Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 9 сентября 2010 г.

Жалоба на финансиста
791 просмотр

Россияне стали больше жаловаться на банки — появились прецеденты, позволяющие клиентам защищать свои права, считает Роспотребнадзор.

В первом полугодии 2010 г. в Роспотребнадзор поступило около 14 000 обращений недовольных клиентов — в 3,6 раза больше, чем за весь 2009 год, говорит начальник управления Роспотребнадзора Олег Прусаков. К «профильным» регуляторам россияне обращаются реже — в январе — июне департамент банковского регулирования и надзора Центробанка получил 3205 обращений, почти на 500 жалоб меньше, чем год назад, говорится в ответе пресс-службы ЦБ на запрос «Ведомостей». Число жалоб клиентов страховщиков, поступивших в Росстрахнадзор, в первом полугодии по сравнению с январем — июнем 2009 г. снизилось с 15 700 до 15 000, рассказал шеф службы Александр Коваль. Этот показатель — лакмусовая бумажка работы страховщиков, а в кризис на них жаловались особенно активно.

Главный предмет жалоб — сокрытие комиссий и эффективных ставок по кредитным продуктам. Появилась и новая проблема, отмечает Прусаков, — невозможность получить подтверждение, что клиент рассчитался с банком. «Этот вопрос — как, в какой форме клиент должен получать информацию о погашении задолженности — не регламентирован», — говорит Прусаков. Много обращений с просьбами разъяснить, является ли то или иное условие банковского договора нарушением прав потребителей и какие действия в случае нарушения может предпринять клиент.

Темы жалоб в ЦБ — высокие ставки по кредитам и предложения по их снижению, реструктуризация/прощение долга в связи со сложностью его погашения из-за кризиса. Также граждане обращаются за содействием в получении ипотечных, образовательных и автокредитов, рефинансированием и разъяснениями положений законодательства. Коваль отмечает, что число жалоб по ОСАГО (львиная доля всех обращений) снизилось с 7381 до 6420. Зато выросло число «иных» жалоб на страховщиков — с 8310 до 8537 за счет роста недовольных обслуживанием по автокаско.

Динамика первого полугодия позволяет предположить, что к концу года жалоб будет в несколько раз больше, прикидывает Прусаков. Уже в этом году, после острой фазы кризиса, большое число клиентов заметили нарушения условий кредитных договоров, появились судебные прецеденты, побуждающие клиентов защищать свои права, объясняет Прусаков.

Сами банкиры отмечают другую тенденцию. С тех пор как в 2009 г. банк «Хоум кредит» начал уделять пристальное внимание жалобам, «шаг за шагом» изучать причины недовольства клиентов, количество жалоб снизилось, говорит зампред правления «Хоум кредита» Владимир Гасяк.

Наталия БИЯНОВА, Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 9 сентября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт